EN RU UZ

ServiceDesk Plus

Полный контроль ИТ через единую службу поддержки: инциденты, изменения, активы, самообслуживание и умные процессы.

IT Operations

Мониторинг сети, серверов и приложений с анализом трафика, управлением изменениями и картой зависимостей.

UEM & Security

Единое управление ПК и мобильными, автоматизация патчей, развертывание ОС и ПО, усиление защиты конечных точек.

Identity & Access

Управление идентификацией и привилегированным доступом: MFA, SSO, аудит AD, Azure AD, Microsoft 365 и Exchange.

Security & SIEM

Единый SIEM с UEBA, аналитикой логов брандмауэров, отчетностью по соответствию и DLP для гибридной облачной среды.

Advanced IT Analytics

Самообслуживаемая аналитика с сотнями отчетов и панелей; объединяйте источники данных для принятия решений.

Брошюры

ManageEngine overview

Скачайте обзор портфеля и решений ManageEngine, адаптированных для Узбекистана.

📄 Открыть PDF

ManageEngine focus

  • ITSM & Enterprise service management
  • IT operations & network performance monitoring
  • Unified endpoint management & security
  • Identity & access management (AD, MFA, SSO)
  • SIEM, UEBA & compliance
➡️ Связаться с экспертом

Что говорят ИТ‑руководители

Контакты